HERO4 Black, HERO4 Silver, HERO4 Session, HERO Session, HERO+ и HERO+ LCD:

 

Если вы используете iPhone или iPad, вам нужно удалить («забыть») идентификатор Bluetooth в настройках приложения на вашем устройстве iOS. Если вы используете несколько устройств, убедитесь, что удалены все. Следуйте инструкциям ниже:

  • Откройте настройки приложения на iOS-устройстве и перейдите в настройки Bluetooth.
  • Выберите значок информации рядом с вашей GoPro и выберите "забыть это устройство". Если ваша GoPro указана несколько раз, удалите все устройства с этим именем.
  • Удалите камеру из меню внутри приложения GoPro. Откройте Приложение GoPro и выберите "подключите камеру". На главном экране камеры выберите "Правка", чтобы удалить устройство.
  • Выберите " -", затем нажмите кнопку "Удалить", чтобы удалить камеру.
  • Теперь, когда вы удалили устройство из приложения и настроек вашего iPhone, вам нужно добавить вашу GoPro как новое устройство
  • Откройте Приложение GoPro и выберите "подключите камеру".
  • Нажмите на кнопку "Добавить новую".
  • Выберите вашу модель камеры
  • На передней панели камеры, нажмите и удерживайте кнопку Mode, пока не увидите "настройки"
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать меню в "Настройках"
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать Wi-Fi
  • Нажмите кнопку Mode, чтобы прокрутите вниз до "GoPro Приложение", а затем нажмите кнопку затвора
  • Нажмите кнопку "продолжить" в приложении
  • Выберите камеру из списка (например, GoPro 1411....)
  • Выберите "Подключение Камеры"
  • Введите PIN-код, который указан на ЖК-экране камеры
  • Подключитесь к камере по беспроводной сети
  • Если вы все еще не можете подключиться, мы рекомендуем сбросить пароль на вашей камере.

 

HERO4 Black и HERO4 Silver:

Включите камеру, войдите в SETTINGS и удерживайте боковую кнопку в течение 2 секунд, пока не появится Wi-Fi режим.

  • Удерживая боковую кнопку, нажмите и отпустите кнопку POWER/MODE.
  • Выберите RESET в опции "Reset Wi-Fi Settings".

 

HERO4 Session:

  • Убедитесь, что ваша камера выключена
  • Нажмите и удерживайте кнопку INFO/WI-FI (кнопка находится на задней крышке камеры) около 8-10 секунд, будет вызвана функция «Reset Wi-Fi» .
  • Нажмите на кнопку INFO/WI-FI один раз, чтобы выделить «Да» (YES)
  • Нажмите на кнопку SHUTTER (кнопка находится на верхней крышке камеры) один раз, чтобы выбрать «Да» (YES), камера оповестит вас, что произошел сброс, затем можете выключить камеру.
  • Далее следуйте инструкциям для создания нового имени и пароля через приложение GoPro App

 

HERO+ и HERO+ LCD:

  • Включите камеру.
  • Нажимайте кнопку Mode несколько раз на фронтальной стороне камеры, пока раздел “настройки” не появится на экране.
  • Нажмите кнопку спуска затвора на верхней панели камеры.
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать в меню "Беспроводная связь".
  • Нажимайте кнопку Mode, пока не увидите что подсвечивается строка "Reset WiFi»
  • Нажмите кнопку затвора для выбора этого пункта.
  • Нажмите кнопку Mode, чтобы выделить “сброс”.
  • Кнопкой спуска затвора подтвердите действие.

 

HERO3 и HERO3+:

Как правило, проблемы подключения ПО для hero3 или hero3+ являются результатом ввода неправильного пароля. Если вы впервые соединяете вашу камеру с GoPro App, то используйте пароль “goprohero”, который вы сможете поменять после того, как соедините камеру с вашим устройством.

 

Если вы уже соединяли камеру ранее, то вам нужно обновить название и пароль сети согласно инструкции ниже:

  • Для HERO3+ на странице обновления (https://gopro.com/update/hero3_plus)  выберите “Update camera manually”.
  • Введите серийный номер вашей камеры и заполните графы с регистрационной информацией.
  • Приготовьте заряженную камеру, карту памяти, которая используется в камере, картридер.
  • После этого выберите “Wi-Fi Update Only”.
  • На следующей странице вводите новое имя для камеры и новый пароль, которые вы хотите установить.

Далее отформатируйте  карту памяти в самой камере. Чтобы это сделать, включите камеру, затем, нажимая на клавишу смены режимов, выберите пункт «настройки», нажмите на кнопку затвора. После этого опять нажимайте клавишу, которая отвечает за смену режимов, до момента пока не появится иконка с изображением мусорного бака. Нажмите кнопку затвора. После этого выберите Delete All. Далее загрузите файлы прошивки на странице сайта, после того, как были введены новые данные для камеры. Вставьте карту памяти в компьютер и перенесите туда скачанные обновления. Вставьте карту в вашу камеру и включите её. Обновление запустится автоматически. После завершения процесса обновления вы можете соединять вашу камеру по Wi-Fi с вашим устройством, используя уже новые, введенные вами данные.

 

Телефон/Планшет не видит беспроводную Wi-Fi сеть

Выполните следующие действия:

  • Выключите/Включите телефон/планшет с Wi-Fi Интернет.
  • Выключите/включите камеру.
  • Запустите приложение GoPro на телефоне/планшете. Убедитесь, что Wi-Fi на камере включен и вы видите иконку Wi-Fi в нижнем правом углу экрана
  • Откройте настройки беспроводной сети в вашем устройстве и попытайтесь подключиться к Wi-Fi сети с телефона/планшета.
  • Если сети нет в списке телефона/планшета, попробуйте другой телефон/планшет, если это возможно.
  • Повторите обновление программного обеспечения.


Проверьте настройки Вашего мобильного устройства:

  • Если вы все еще не можете подключиться, закройте Приложение GoPro, удалите сеть WiFi в настройках беспроводной сети вашего устройства, и включите режим полета на вашем устройстве.
  • Кроме того, отключите любые приложения брандмауэра.
  • Затем попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и запустить Приложение GoPro.
  • Если вы можете подключиться к вашей камере, то это означает, что настройки APN вашего устройства препятствуют работе GoPro Приложения. Для корректной работы приложения Go Pro восстановите настройки APN по умолчанию.

Если вы впервые подключаете камеру GoPro к приложению Capture, прочтите в нашей статье, как это сделать.  

Завершить заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(а) с
Политикой конфиденциальности и Условиями продажи.