Если у вас возникли неполадки при подключении приложения GoPro App к камере, предлагаем вам ознакомиться с информацией ниже, которая, мы надеемся, окажется для вас полезной.


Проблема: 

Мобильное устройство не может обнаружить сеть WiFi или вы получили сообщение следующего характера


  • Подключите камеру 

  • Сеть WiFi не подключена 

  • Соединение потеряно 


Устранение неполадок: 

Если сеть WiFi не обнаружена в телефоне\планшете в беспроводных настройках меню, выполните следующие действия: 


  • Включить\выключить WiFi в телефоне\планшете
  • Включить\выключить питание камеры 
  • Убедитесь, что камера находится в приложении GoPro App\телефоне\планшете, а также в том, что вы видите значок WiFi в правом нижнем углу камеры. 
  • Попробуйте подключиться к сети WiFi с телефона/планшета. 
  • Если WiFi не присутствует в списке доступных интернет-подключений, попробуйте использовать другой телефон/планшет, если это возможно. 
  • Повторите обновление программного обеспечения. 


Если вы видите сообщение: "подключите камеру", это означает, что ваш телефон или планшет не подключен к сети камеры. Для решения проблемы следуйте инструкциям ниже. 


  • Перезагрузите WiFi 
  • На включенной камере нажмите и удерживайте кнопку Настройки в течение 2 секунд до того момента пока не появится сеть WiFi 

  • Все еще удерживая боковую кнопку, нажмите и отпустите кнопку включение/переключение режимов 

  • Выберите опцию "сбросить настройки WiFi

___________________________________________________

Проверьте параметры вашего мобильного устройства:


Если вы так и не получили сообщение «Подключите вашу камеру», закройте приложение GoPro App, отключите сеть WiFi в вашем устройстве и перейдите в режим «полет\в самолете». Также отключите все брандмауэры приложений, такие как Droid Wall для Android OS. Далее, попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и запустите приложение GoPro App.

_____________________________________________

Если вам удастся подключиться к камере, это означает, что APN настройки вашего устройства мешают работать приложению GoPro App. Приложения, которые влияют на сжатие\передачу данных и настройки APN в вашем устройстве не подходят для работы GoPro App. Удалите эти данные и APN настройки для того чтобы восстановить их по умолчанию. После этого приложение GoPro App должно работать независимо от того включен или выключен режим “полет\в самолете». 

Завершить заказ в 1 клик