Гарантийное обслуживание

_____________________

Видеокамера относится к технически сложным товарам (постановление № 924 от 10.11.2010) в отношении которых определен особый порядок обмена и возврата. Видеокамеры надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (постановление № 924 от 10.11.2010). В случае обнаружения неисправности в видеокамере (ненадлежащее качество), а также при условии, что не прошло 15 дней с момента покупки (ЗоЗПП, ст. 18, пункты 1,3), обратитесь по месту приобретения товара. Напишите заявление на диагностику и оставьте оборудование на экспертизу. В заявлении укажите, какого именно результата вы требуете:

 

  • замена изделия на аналогичный товар или на товар с большей или с меньшей стоимостью с соответствующим перерасчетом цены. В данном случае срок исполнения обязательств продавца составляет 7 дней с момента подачи покупателем заявления (ЗоЗПП, ст. 21, пункт 1).
  • возврат денежных средств за приобретенный товар. При таком решении срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с момента подачи заявления (ЗоЗПП, ст.22).
  • ремонт изделия. В этом случае сроки диагностики и последующего ремонта устанавливаются в письменной форме соглашением сторон, например, в этом же заявлении (ЗоЗПП, ст. 20, пункт 1).*

 

После подтверждения факта заводского брака ваши требования будут выполнены в указанные сроки. Для оформления заявления необходимо иметь паспорт. При обнаружении неисправности в видеокамере, но с учетом, что 15 дней с момента покупки уже прошли (но не истек гарантийный срок ЗоЗПП ст.19, пункт19), вы также можете обратиться по месту приобретения товара и, написав заявление на диагностику, оставить оборудование на экспертизу. В заявлении определите сроки диагностики соглашением сторон.

_______________________

Возможные решения:

____________

  • обмен товара  или возврат денежных средств. В случае если поломка товара будет диагностирована как существенная, то есть, не подлежащая ремонту (ЗоЗПП, ст. 18, пункт 1).
  • ремонт товара. В случае если товар подлежит ремонту.*

 

Вышеизложенные правила действуют также и в отношении аксессуаров, которые идут в комплекте с видеокамерой. В отношении аксессуаров, приобретенных отдельно, действуют стандартные правила обмена и возврата непродовольственных товаров:


  • надлежащее качество – обмен и возврат в течение 15 дней с момента приобретения (ЗоЗПП, ст.25).
  • ненадлежащее качество – обмен/возврат/ремонт* в течение гарантийного срока (ЗоЗПП, ст.19, пункт 1).

 

*В связи с тем, что на территории России нет официальных сервисных центров GoPro, услуга ремонта не предоставляется. В случае обнаружения видеокамеры ненадлежащего качества, товар всегда подлежит либо возврату, либо обмену при соблюдении других условий (подтвержден факт заводского брака, не истек гарантийный срок).

Завершить заказ в 1 клик