Вопрос: Почему на мониторе камеры появляется сообщение об ошибке «NO SD» («НЕТ SD») либо «SD ERR» («ОШИБКА SD»)?

Где может встречаться такая проблема:

  • HERO7 Black
  • HERO7 Silver
  • HERO7 White
  • HERO6 Black
  • Fusion
  • HERO5 Black
  • HERO5 Session
  • HERO4
  • HERO Session + HERO4 Session
  • HERO+/HERO+ с жидкокристаллическим дисплеем
  • HERO (2018)
  • HERO (2014)
  • HERO3+
  • HERO3
  • HD HERO2

Как избавиться от ошибки: 

Отображение ошибок «NO SD» и «SD ERR» означает, что камера не может правильно определить карту.

Важно! Прежде чем устранять ошибку, перенесите файлы с карты перенесите на ПК, иначе вы рискуете потерять их.  

 

Сообщение «SD ERR( ERROR

  1. Перепроверьте, целиком ли вставлена в разъём SD-карта.
  2. Попробуйте стереть содержимое SD-карты, воспользовавшись нашей статьей Удаление ненужных файлов с microSD-карты, либо в приложении GoPro App. Так, помимо файлов, удалятся ещё и возможные проблемы.
  3. Если съёмка происходит в режимах высокого разрешения или большой частоты кадров и отображается такая ошибка, значит, эти режимы не поддерживаются вашей SD-картой. Можно проверить дополнительно, выбрав добавочную карту в списке рекомендованных, здесь и здесь

 

Отображается ошибка «НЕТ SD» («NO SD»)

  1. Перепроверьте, целиком ли вставлена в разъём SD-карта. Затем запустите камеру: отображается ли ошибка «NO SD»?
  2. Отформатируйте SD-карту на ПК. Вставьте в него карту через адаптер.
  3. По завершению действия достаньте SD-карту. Не забудьте об «безопасном извлечении». Запустите камеру со вставленной заранее картой. Воспользуйтесь вышеприведённой инструкцией, если стала отображаться ошибка «SD ERROR».
  4. Попробуйте воспользоваться другой SD-картой при условии, что ни один совет из предложенных не оказался эффективным. Так вы узнаете, в чём конкретно проблема: в функции распознавания SD карт или в самой SD-карте.

Напишите нам в чат на сайте, если проблема всё равно не исчезла.

 

 

 

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.