Если вы используете iPhone или iPad, вам нужно удалить («забыть») идентификатор Bluetooth в настройках приложения на вашем устройстве iOS. Если вы используете несколько устройств, убедитесь, что удалены все. Следуйте инструкциям ниже:

  • Откройте настройки приложения на iOS-устройстве и перейдите в настройки Bluetooth.
  • Выберите значок информации рядом с вашей GoPro и выберите "забыть это устройство". Если ваша GoPro указана несколько раз, удалите все устройства с этим именем.
  • Удалите камеру из меню внутри приложения GoPro. Откройте Приложение GoPro и выберите "подключите камеру". На главном экране камеры выберите "Правка", чтобы удалить устройство.
  • Выберите " -", затем нажмите кнопку "Удалить", чтобы удалить камеру.
  • Теперь, когда вы удалили устройство из приложения и настроек вашего iPhone, вам нужно добавить вашу GoPro как новое устройство
  • Откройте Приложение GoPro и выберите "подключите камеру".
  • Нажмите на кнопку "Добавить новую".
  • Выберите вашу модель камеры
  • На передней панели камеры, нажмите и удерживайте кнопку Mode, пока не увидите "настройки"
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать меню в "Настройках"
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать Wi-Fi
  • Нажмите кнопку Mode, чтобы прокрутите вниз до "GoPro Приложение", а затем нажмите кнопку затвора
  • Нажмите кнопку "продолжить" в приложении
  • Выберите камеру из списка (например, GoPro 1411....)
  • Выберите "Подключение Камеры"
  • Введите PIN-код, который указан на ЖК-экране камеры
  • Подключитесь к камере по беспроводной сети
  • Если вы все еще не можете подключиться, мы рекомендуем сбросить пароль на вашей камере.

HERO+ и HERO+LCD:

  • Включите камеру.
  • Нажимайте кнопку Mode несколько раз на фронтальной стороне камеры, пока раздел “настройки” не появится на экране.
  • Нажмите кнопку спуска затвора на верхней панели камеры.
  • Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать в меню "Беспроводная связь".
  • Нажимайте кнопку Mode, пока не увидите что подсвечивается строка "Reset WiFi»
  • Нажмите кнопку затвора для выбора этого пункта.
  • Нажмите кнопку Mode, чтобы выделить “сброс”.
  • Кнопкой спуска затвора подтвердите действие.

Телефон/Планшет не видит беспроводную Wi-Fi сетьВыполните следующие действия:

  • Выключите/Включите телефон/планшет с Wi-Fi Интернет.
  • Выключите/включите камеру.
  • Запустите приложение GoPro на телефоне/планшете. Убедитесь, что Wi-Fi на камере включен и вы видите иконку Wi-Fi в нижнем правом углу экрана
  • Откройте настройки беспроводной сети в вашем устройстве и попытайтесь подключиться к Wi-Fi сети с телефона/планшета.
  • Если сети нет в списке телефона/планшета, попробуйте другой телефон/планшет, если это возможно.
  • Повторите обновление программного обеспечения.


Проверьте настройки Вашего мобильного устройства:

  • Если вы все еще не можете подключиться, закройте Приложение GoPro, удалите сеть WiFi в настройках беспроводной сети вашего устройства, и включите режим полета на вашем устройстве.
  • Кроме того, отключите любые приложения брандмауэра.
  • Затем попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и запустить Приложение GoPro.
  • Если вы можете подключиться к вашей камере, то это означает, что настройки APN вашего устройства препятствуют работе GoPro Приложения. Для корректной работы приложения Go Pro восстановите настройки APN по умолчанию.

Если вы впервые подключаете камеру GoPro к приложению Capture, прочтите в нашей статье, как это сделать.  

Завершить заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(а) с
Политикой конфиденциальности и Условиями продажи.