Описание проблемы

Камера GoPro не распознается программой Quik Desktop и не отображается в подменю «Подключенные устройства». Камера может определяться системой как съемный накопитель, однако другие приложения, включая Image Capture, не смогут распознать содержимое карты памяти.

Другой возможный вариант: камера отображается в подменю «Подключенные устройства», однако пользователь не может импортировать материалы на свой компьютер. В то же время полоска занятого места показывает, что на карте памяти явно имеются данные.

Решение проблемы

Способ №1

В некоторых случаях Mac требует сброса настроек USB-портов для повторной активации некоторых настроек аппаратуры. Для этого:

  1. Зайдите в Меню Apple > Выключить
  2. На клавиатуре одновременно зажмите следующую комбинацию клавиш: Shift + Control + Option + Кнопка включения. Комбинацию клавиш следует зажать примерно на 5 секунд и одновременно отпустить все клавиши.
  3. Включите Mac

После этого проверьте, распознается ли GoPro через USB-кабель или карта памяти через SD-адаптер, и отображается ли GoPro в подменю «Подключенные устройства».

Способ №2

Также необходимо удостовериться, что организация и наименование файловой структуры (папок и файлов) осталась неизменной. К примеру, пользователь может намеренно переименовать папку “100GOPRO”, присвоив ему другое имя. В этом случае, пользователь не сможет импортировать материалы на компьютер через программу Quik Desktop.

Пожалуйста, удостоверьтесь, что организация и наименование файловой структуры совпадает с задаваемой GoPro файловой структурой при форматировании карты памяти через камеру. Если вручную изменялись названия папок, вам следует вытащить карту памяти из камеры, и через SD-адаптер вставить ее в ваш Mac, где вы сможете вручную переименовать папки согласно исходным названиям.

До:

После:

Если вы попробовали применить оба способа, но проблема сохраняется, рекомендуется обновить MacOS и Quik Desktop до последней актуальной версии.

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.