При использовании GoPro Webcam у вас могут возникнуть вопросы или трудности. Мы надеемся, что приведенная ниже информация поможет вам найти подходящее решение.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли использовать другую камеру GoPro?
    К сожалению нет. Эта функция доступна только для HERO8 Black и для будущих моделей.
  • Можно ли подключить камеру беспроводным способом?
    Пока нет. В настоящее время для подключения камеры к компьютеру необходимо использовать USB-кабель.
  • Можно ли изменять ориентацию камеры, сохранив правильную ориентацию изображения?
    В настоящее время это невозможно. Камера должна быть установлена в горизонтальной ориентации.
  • Можно ли использовать Webcam Beta и GoPro Labs одновременно?
    Нет. В настоящее время можно установить только одну версию программы.
  • Можно ли использовать микрофон GoPro в качестве источника звука веб-камеры?
    В настоящее время это невозможно. Такая возможность появится в будущем. А пока вам потребуется отдельный микрофон.
  • Почему некоторые приложения поддерживают GoPro Webcam, а другие — нет?
    Некоторые приложения не поддерживают сервисы виртуальных веб-камер. Если приложение не работает, закройте и перезапустите его. Если проблема сохраняется, можно обратиться к разработчикам приложений и отправить им запрос о поддержке виртуальных веб-камер.
  • Можно ли записывать видео на GoPro в режиме веб-камеры?
    В настоящее время это невозможно.

Устранение неисправностей

  • Почему мой компьютер не распознает GoPro?
    Убедитесь, что вы используете надежный и исправный USB-кабель (предпочтительно 3.0) с USB-портом (также предпочтительно 3.0) на компьютере.
  • Почему не работает экран предварительного просмотра?
    Необходимо убедиться в правильности настроек компьютера.
    Перейдите к System Preferences (Системные настройки) > Security and Privacy (Безопасность и конфиденциальность) > Privacy (Конфиденциальность) > проверьте GoPro Webcam.
  • Почему камера не показывает, что заряжается, когда она подключена и используется в режиме веб-камеры?
    Это то же самое, что при зарядке во время съемки видео. Значок зарядки не отображается, но камера сохраняет текущий уровень заряда аккумулятора.
  • Почему при предварительном просмотре отображается логотип GoPro?
    Это может быть вызвано активным брандмауэром или попыткой подключения кабеля USB 2.0/3.0 к порту USB 3.1 на компьютере.
  • Почему GoPro Webcam работает только при использовании кабеля USB 3.0?
    При использовании кабеля не USB 3.0 в камере должен быть полностью заряженный аккумулятор.
Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.