В чём проблема?

Не получается включить камеру MAX или HERO8/9/10 Black.

 

Устранение проблемы

Для включения камеры осуществите приведенные ниже действия:

  1. Отключаем камеру от всех внешних источников питания, извлекаем карту памяти;
  2. Извлекаем аккумулятор, ждём пять секунд, далее снова его устанавливаем;
  3. Нажимаем кнопку «смена режима» для проверки отклика камеры (горят ли световые индикаторы, появляются ли звуковые сигналы, отображается ли какая-либо информация на экране);
  4. Если камера не даёт обратной связи, пробуем сбросить настройки камеры до ЗУ: нажимаем кнопку «смена режима» и удерживаем её нажатой примерно десять секунд. Далее отпускаем кнопку, ждем ещё пять секунд, пытаемся вновь получить отклик от камеры, нажимая кнопку «смена режима»;
  5. Если от камеры опять нет ответа, извлекаем батарею и подключаем камеру к устройству для зарядки от домашней электрической сети 5В 2А (min 5В 1А), осуществляем это с помощью кабеля USB-C;
  6. Важно проследить за тем, чтобы индикатор на панели спереди начал мигать не менее пяти секунд (это может произойти быстро, будьте внимательны);
  7. Через пять секунд пытаемся включить камеру (помним, что аккумулятор всё ещё извлечен). ВАЖНО: В исключительном случае можно применить и USB-порт компьютера, но не USB-разветвитель для зарядки камеры. Эта наша рекомендация, к которой мы просим вас прислушаться. Если эти действия не помогут, попробуйте использовать другой кабель;
  8. Если камера включилась, вставляем батарею и наблюдаем за тем, когда начнет мигать индикатор на панели спереди;
  9. Светодиодный индикатор должен включиться и остаться в таком положении. Если батарея сильно разряжена, то этот процесс может занять несколько минут;
  10. Отсоединяем камеру от источника зарядки и пробуем снова включить её, нажимая при этом кнопку «смена режима»;
  11. Если камера включилась, даем ей снова отключиться, устанавливаем карту памяти и выжидаем примерно пять секунд, затем пытаемся записать пилотный ролик;
  12. Если не получается включить камеру в тот момент, когда она отключена от сети, обратитесь за помощью в службу поддержки.
Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином