В чем проблема?

Появляется сообщение «ЗАПУСК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА», но предварительный просмотр не запускается или сообщение «ЗАПУСК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА» отображается вне зависимости от того, выполняет ли пользователь съемку.

В каких моделях и устройствах это может произойти?

  • GoPro App
  • Устройства iOS
  • Устройства Android
  • HERO9
  • MAX
  • HERO8
  • HERO7 (Black, Silver, White)
  • HERO6
  • HERO (2018)
  • HERO5
  • HERO4
  • HERO+ LCD
  • HERO+
  • HERO3+
  • HERO3
  • HD HERO2

Все камеры с поддержкой Wi-Fi после модели HERO3 должны иметь возможность воспроизведения в приложении GoPro App.

Перед тем как запустить предварительный просмотр, проверьте, что ваше устройство, камера и приложение обновлены до самой последней версии. Как правило, это решает любые неполадки с подключением. Также проверьте совместимость всех устройств друг с другом, так как некоторые устройства не поддерживают предварительный просмотр в реальном времени. (см. список выше)

 

Устранение неисправностей

  1. Убедитесь, что вы находитесь в пределах радиуса действия сигнала.
    Вы находитесь в пределах радиуса действия сигнала, если на значке Wi-Fi отображаются по крайней мере два штриха (прибл. 9–15 метров). Если предварительный просмотр не запускается при дистанционном управлении камерой, это происходит из-за того, что вы находитесь слишком далеко. Это возможно также из-за перегрузки сети между телефоном и камерой. В этом случае видео в режиме предварительного просмотра может быть прерывистым или вообще не запускаться.

  2. Закройте и снова запустите приложение.
    iPhone 8 и более ранние модели: дважды коснитесь кнопки возврата на главный экран и смахните вверх по экрану GoPro App, чтобы выйти из приложения.
    iPhone X и более поздние версии: пролистните снизу вверх по экрану, чтобы отобразить все открытые приложения, затем еще раз вверх по GoPro App, чтобы закрыть его.
    Android: Поскольку устройства Android могут различаться, обратитесь к этому стороннему руководству.

  3. Убедитесь, что используется актуальная версия приложения GoPro App.
    Чтобы найти последнюю версию приложения GoPro App, перейдите по ссылке.

  4. Убедитесь, что используется актуальная версия программного обеспечения.
    Если на камере используется актуальная версия программного обеспечения, обновление вручную иногда может помочь в устранении существующих неполадок камеры. Инструкция по обновлению камеры в ручном режиме здесь.

  5. Попробуйте использовать другое устройство.
    Это поможет понять, проблема возникла с мобильным устройством или, возможно, с камерой.

  6. Проверьте, не включен ли на устройстве режим «В самолете».
    В большинстве случаев предварительный просмотр не запускается, если профиль APN вашего устройства не позволяет GoPro App правильно работать. Также это может быть вызвано помехами в сети, создаваемыми окружающими беспроводными устройствами. Для проверки отключите сеть GoPro Wi-Fi на своем устройстве, включите на нем режим «В самолете», извлеките/вставьте аккумулятор камеры и включите/выключите Wi-Fi BacPac (для камеры HD HERO2). Затем снова подключите устройство к сети GoPro Wi-Fi.

    Откройте приложение GoPro App. Если предварительный просмотр доступен при включенном режиме «В самолете», это значит, что вам необходимо удалить свой профиль APN, если вы загрузили приложения, влияющие на передачу данных, такие как Onavo, Snappli или APN-Switch. Или пользователь находится в зоне со значительными беспроводными помехами, которые могут привести к неполадке.

    Кроме того, не забудьте проверить тарифный план своего оператора. Если оператор не поддерживает потоковое видео, для предварительного просмотра в GoPro App необходимо включить авиарежим. Также отключите все приложения-брандмауэры, такие как Droid Wall. Если это не помогает, обратитесь в вашему оператору и уточните условия доступных услуг; возможно, для вашего устройства отключена функция передачи потокового видео. Такое случалось с операторами, использующими предоплату.

  7. Повторно обновите ПО камеры вручную.
    См. шаг 4, чтобы выполнить обновление камеры вручную. Возможно, это позволит устранить неполадку.
Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.