Проблема:

Во время запуска программа Quik начинает загрузку, но не запускается. При этом на ПК с ОС Windows курсор мыши преобразовался в синий круг.

Где встречается:

• Компьютерная программа Quik

Путь решения проблемы:

Mac:

• Перезапустите ПК.

• Создайте новую учётную запись пользователя, в роли администратора, зайдите в неё. Снова попробуйте открыть приложение Quik.

• Переустановите приложение.

Windows:

Внимание. Если в имени администратора ПК содержатся неанглоязычные знаки, удалите их. Это может исправить ошибку.

Такое может случиться по двум причинам.

Первая: приложение не открывается из-за сбоев в Интернет-соединении. Даже если подсоединение к сети есть, выхода в Интернет может не быть. В связи с чем программа не откроется полностью, так как некоторые параметры Quik функционируют неправильно.

Выключите Wi-Fi и проверьте, запустится ли программа. Если программа открылась — неисправность кроется в маршрутизаторе, так что стоит выполнить поиск проблем с дальнейшим их устранением.

Для начала, откройте компьютерную программу Quik в режиме совместимости с Windows Vista (Service Pack 2):

• Правой клавишей мыши кликните по ярлыку Quik, нажмите «Properties» (Характеристики)

• Коснитесь «Compatibility» (Совместимость)
• Установите галочку около Compatibility mode (Режима совместимости) и кликните на Windows Vista (Service Pack 2) в выпадающем списке.

• Проверьте, Quik должен открыться. Важный момент: это краткосрочное решение проблемы, для окончательного решения рекомендуем обновить ПО.

Создание учётной записи администратора Windows

Если описанный выше способ не подействовал, следуйте инструкции:

1. Настройте на ПК новую учётную запись пользователя (Windows 7/8.1 или Windows 10)
2. Загрузите учётную запись и зайдите в неё. Снова попробуйте запустить приложение Quik. Кликните здесь, чтобы повторно установить приложение. 

Если этот способ помог, откройте учётную запись, в которой возникали неполадки. Найдите на ПК файл goproapp. json и сотрите его. Выполните следующие шаги:

  1. Откройте
    C:\Users\<OldUserName>\AppData\Local\GoPro\goproapp.json
  2. Сотрите файл goproapp.json, заново откройте компьютерную программу Quik.

Пользователям Windows N 10:

Если из-за обновления Microsoft случилась поломка некоторых зависимостей составляющих мультимедиа, то попытайтесь установить MediaFeature Pack для систем Windows N. Это может помочь исправить неполадки.

Изложенные выше способы должны помочь устранить неполадку. Если эти действия не помогли, напишите в службу поддержки клиентов GoPro. При обращении укажите ОС вашего ПК и версию программы Quik для быстрого получения помощи.

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.