Некоторые владельцы десктопов от Apple при входе в Quik Desktop могут столкнуться со следующей ситуацией: после ввода учетных данных (логина и пароля) программа показывает сообщение «Проверка подлинности» или «Authenticating» и зависает на этом этапе. Ниже приведена инструкция, как устранить эту ошибку и начать работу с Quik Desktop:

  • На вашем Mac зайдите в Finder, нажмите «Переход» и во всплывающем меню нажмите «Перейти к папке»;
  • Скопируйте в пустую строку следующий путь: /private/etc/hosts и нажмите «Перейти»;
  • Скопируйте этот хост-файл на ваш рабочий стол и откройте его;
  • Вставьте в первую строку следующее значение: 127.0.0.1 localhost. Сохраните хост-файл и вставьте его в папку, откуда вы его изначально скопировали на рабочий стол. Система попросит вас о замене файла — произведите замену;

  • Перезапустите Quik Desktop. После выполненных действий программа должна работать корректно.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь или перенаправим на разработчиков программы Quik Desktop.

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.