Описание ошибки

После входа в учетную запись Quik Desktop и попытки совершения каких-либо действий с программой (например, добавления материалов), редактор возвращает пользователя на экран ввода учетных данных. 

Ошибка чаще всего встречается на компьютерах с ОС Windows 10.

Решение

Проблема решается схожим образом, что и проблема с "серым экраном" Quik Desktop. Выполните следующие действия:

  1. Удалите уже установленную программу Quik Desktop;

  2. Поменяйте языковые настройки в Windows. Более подробно о том, как это можно сделать, вы можете прочитать в следующей инструкции (пункт 2);

  3. Перезагрузите систему, установите и запустите программу Quik Desktop;

  4. На экране ввода данных нажмите Справка -> Перезапустить с настройками по умолчанию (В английской версии программы: Help -> Start with default settings). Подтвердите на вновь открывшемся экране это действие;

  5. Программа закроется и откроется заново. Введите учетные данные и нажмите "Войти";

  6. После запуска программы вам остается только вернуть первоначальные настройки языка в Windows. 


Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь или перенаправим на разработчиков программы Quik Desktop.

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.