Quik Desktop требует ввода учетных данных – что делать?
Время чтения: 1 мин.Описание ошибки
После входа в учетную запись Quik Desktop и попытки совершения каких-либо действий с программой (например, добавления материалов), редактор возвращает пользователя на экран ввода учетных данных.
Ошибка чаще всего встречается на компьютерах с ОС Windows 10.
Решение
Проблема решается схожим образом, что и проблема с "серым экраном" Quik Desktop. Выполните следующие действия:
- Удалите уже установленную программу Quik Desktop;
- Поменяйте языковые настройки в Windows. Более подробно о том, как это можно сделать, вы можете прочитать в следующей инструкции (пункт 2);
- Перезагрузите систему, установите и запустите программу Quik Desktop;
- На экране ввода данных нажмите Справка -> Перезапустить с настройками по умолчанию (В английской версии программы: Help -> Start with default settings). Подтвердите на вновь открывшемся экране это действие;
- Программа закроется и откроется заново. Введите учетные данные и нажмите "Войти";
- После запуска программы вам остается только вернуть первоначальные настройки языка в Windows.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь или перенаправим на разработчиков программы Quik Desktop.