Некоторые пользователи камеры HERO5 Black CHDHX-501 столкнулись с проблемой неработающего сенсорного дисплея. При покупке камеры все работало, а через какое-то время экран переставал отображать изображение, хотя камера при этом исправно работала.

При разборке камеры в сервисных центрах выяснилась причина, почему не работает сенсорный дисплей на GoPro HERO5 Black. Конструктивная особенность камер такова, что шлейф, проходящий к дисплею, был расположен рядом с отверстием под SD-карту. И если пользователь неаккуратно вставлял карту в гнездо и не попадал в нужное отверстие, карта памяти рвала шлейф, после чего сенсорный экран переставал работать.

 

Решением этой проблемы могла стать только полная замена экрана экшн-камеры на новый.

Эту техническую задачу производитель учел, выпустив обновленную камеру GoPro HERO5 Black CHDHX-502. В этой модели отверстие между гнездом для microSD и аккумулятором GoPro сделали минимальным, так что поместить туда SD-карту для GoPro не представляется возможным. А сам шлейф, идущий к дисплею, пустили в другом месте.   

Больше пользователей GoPro не должна коснуться проблема неработающего сенсорного дисплея из-за неосторожного обращения с экшн-камерой и SD-картой.

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?
Завершить заказ в 1 клик
Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.